Новая Жизнь USA

Бесплатная Программа Восстановления от Наркотической и Алкогольной Зависимости

Центр восстановления

Новая Жизнь USA

Мы предлагаем программу восстановления тем, кто страдает зависимостью от наркотической, алкогольной или какой-либо другой зависимости. Со времени основания нашей организации в 2007 году мы увидели, как благодаря нашей программе изменились сотни жизней. Божья благодать и Его верные последователи позволяют нам процветать и с надеждой смотреть в будущее, где все больше и больше жизней будет зависеть от работы, которую мы делаем в «Новой жизни США».

Узнайте больше о зависимости

Что такое зависимость?

Зависимость — это психологическая и физическая неспособность прекратить потребление химического вещества или наркотика, даже если она причиняет психологический и физический вред. Термин зависимость относится не только к зависимости от наркотиков или алкоголя. Некоторые пристрастия также связаны с невозможностью прекратить участвовать в таких мероприятиях, как азартные игры, еда или работа. В этих условиях у человека возникает поведенческая зависимость.

Обеспокоенным родителям и родным

Мы знаем, что если вы сейчас находитесь на нашем сайте, вы, скорее всего, испытываете боль и растерянность из-за вашего любимого человека. Обычно зависимость затрагивает всю семью. Когда кто-то страдает от наркомании, алкоголя или другой зависимости, качество его жизни падает, а его семья и друзья испытывают страдания и стресс. Что вы можете сделать в этой ситуации? Сделайте первый шаг и свяжитесь с нами для бесплатной консультации

Мы говорим на Английском, Русском и Армянском языках.

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию

Начните свое восстановление сегодня

Как мы можем помочь

наша программа

Мы предлагаем двухэтапный процесс восстановления.

Первый этап, 12 месяцев, фокусируется на физическом, эмоциональном и духовном исцелении. Ежедневное изучение Библии, трудовая терапия, общение с другими людьми и забота о других — это ключевые компоненты, которые помогают восстановиться и вернуть физическую силу.

Второй этап, 8 месяцев: Обучение лидерству.

Как попасть в программу

начните восстановление сегодня

Подробнее о нас

Наша миссия

Наша Миссия — служить людям основываясь на Библейской Книге Притч 24:11 “Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение? 
Наша Миссия — бороться до тех пор, пока наркотическая, алкогольная и другие зависимости будут побеждены; никогда не останавливаться в служении людям; умножить наше служение, чтобы помочь большему количеству людей.

Во что мы верим

Мы верим, что Бог помогает людям, которые страдают от зависимости получить свободу от нее и начать новую жизнь если у человека есть сильная мотивация и желание сделать радикальные перемены в его жизни. Мы верим, что любая зависимость это БИО-ПСИХО-СОЦИАЛЬНО-ДУХОВНАЯ проблема и мы работаем с этими четырьмя компонентами. Мы верим что НИКТО не БЕЗНАДЕЖЕН и НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО. 

Кто мы

“New life USA” является неприбыльной организацией, которая предлагает восстановление тем людям, которые страдают от любого рода зависимости. Со времени создания нашего центра в 2007 году, мы были свидетелями сотен измененных жизней через нашу программу. Божья благодать и Его верные последователи дают нам возможность двигаться вперед и смотреть с надеждой в будущее где еще больше людей будут затронуты нашей работой. 

Наши помещения

Лица Новой жизни

Наши

Проекты

Физическая работа

Мы здесь для вас

Познакомьтесь с нашей командой

Сергей Матевосян

Сергей Матевосян

Наталья Матевосян

Наталья Матевосян

Ольга Мельничук

Ольга Мельничук

Алексей Савиновский

Алексей Савиновский

Узнайте больше об опыте других

ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ

Нужна помощь? Свяжитесь с нами!

Наша программа восстановления является бесплатной и основана на добровольном желании человека получить свободу от любого вида зависимости. Если у вас есть желание изменить жизнь и оставить прошлые негативные привычки — добро пожаловать!

Свяжитесь с нами

Ваша помощь очень важна

Наши последние новости

ВАЖНОЕ обращение от команды Новой Жизни

Внимание! Это ВАЖНОЕ обращение от команды Новой Жизни www.NLusa.org. Дорогие друзья! На протяжении 25 лет в России и 12 лет в США происходит битва за жизни умирающих людей благодаря неравнодушным, посвящённым служению детей Божьих. Сам Господь создал из всех нас...

Нужна ваша помощь!

Друзья, нужна ваша помощь! Наши служители Глеб и Юлия Губаревы нуждаются в средствах на операцию сына Богдана, у которого ДЦП. "У нас многодетная семья - трое детей, все мальчики: старший – Александр, ему 11 лет, средний – Вениамин, ему 7 года, а младшему Богдану 4...

Приезжайте

12998 Piney Creek Drive,
Cabool, MO 65689

Звоните

Тел: +1417-967-1155
        +1417-254-3007
Факс: +1417-967-0566

Звоните

Тел: +1417-967-1155
        +1417-254-3007
Факс: +1417-967-0566

Центр восстановления "Новая Жизнь USA"

 

Бесплатная программа восстановления от зависимости

© Все права защищены

Website: Velbix Agency

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

+1417-967-1155
+1417-254-3007
newlife@nlusa.org

New Life USA
12998 Piney Creek Drive, Cabool, MO, 65689

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Свяжитесь с нами сегодня и получите бесплатную консультацию!

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Вы или ваши близкие страдают от нарко или алкогольной зависимости? Оставьте свои контакты и мы перезвоним вам!

СПАСИБО!

+1417-967-1155 newlife@nlusa.org

NEW LIFE USA

Free Substance Abuse Recovery Program

recovery center

New Life USA is
a non-profit center

We offer recovery to those suffering from a substance abuse dependency. Since the founding of our organization in 2007, we’ve seen hundreds of lives changed through our program. God’s grace and his faithful followers allow us to prosper and look hopefully into the future where more and more lives will be affected by the work we do at “New life USA”.

Learn more about addiction

What is addiction?

Addiction is a psychological and physical inability to stop consuming a chemical, drug, activity, or substance, even though it is causing psychological and physical harm. The term addiction does not only refer to dependence on drugs or alcohol. Some addictions also involve an inability to stop partaking in activities, such as gambling, eating, or working. In these circumstances, a person has a behavioral addiction.

To Concerned Parents and Loved Ones

We know that if you are on our site now, you are very likely experiencing pain and confusion because of your loved one. Usually, an addiction affects the entire family. When someone is suffering from an addiction or a substance abuse, their quality of life goes down and their families and friends go through suffering and experience a lot of stress. What can you do in this situation? Take the first step and contact us for a free consultation. 

We speak English, Russian and Armenian languages.

Call Us and Get a Free Consultation

START THE RECOVERY TODAY

How we can help

Our program

We offer a two-step recovery process.

The first step, 12 months focuses on physical, emotional, and spiritual healing. Daily Bible studying, working therapy, communicating in health society, caring about others are key components which help to clear the mind and bring back physical strength.

The second step, 8 months: Leadership Training.

How To get STARTED

To get into the recovery program you need to go through an interview process. During the interview, you will be provided with full information about the recovery policy and the instructions for admission to the Center. Below you can find our contract – please review it:

Start The recovery today

who we are

Our Mission

Our Mission is to serve based on Bible Proverbs 24:11 “Save those who are being led to their death;
rescue those who are about to be killed”.
Our Mission is to fight until drug addiction has be eliminated; never stop to serve people in need; to multiply our ministry to save more people.

What we believe

We believe that God helps addicts to get free from addiction and start a new life if they have a strong personal motivation and the desire for radical change. We believe that addiction is a BIO-PSYCHO-SOCIAL-SPIRITUAL problem and we work with these four components. We strongly believe that NO ONE is HOPELESS, and IMPOSSIBLE is POSSIBLE.

Who we are

“New life USA” is a non-profit center that offers recovery to those suffering from substance dependency. Since the founding of our organization in 2007, we’ve seen hundreds of lives changed through our program. God’s grace and his faithful followers allow us to prosper and look hopefully into the future where more and more lives will be affected by our work.

OUR Facilities

New Life faces

Our projects

Physical Labor

We are here for you

Meet Your Support Team

Sergei Matevosian

Sergei Matevosian

Natalia Matevosian

Natalia Matevosian

Olga Melnichuk

Olga Melnichuk

Aleksei Savinovskii

Aleksei Savinovskii

Learn more about experience of others

WHAT OUR CLIENTS SAY

Do you or your loved one need help? Contact Us!

The recovery service is free and is founded on the voluntary desires of a person to escape alcoholism and/or drug abuse. The main requirement is that such person desires change and desires to leave their past addictions and past life behind.

Contact Us

your Help matters

our latest News

This is an important message from the team at New Life USA

Attention needed! This is an important message from the team at New Life USA. Dear friends! For the last 25 years in Russia and 12 years in USA the battle to save dying people has been fought by caring and dedicated children of God. The Lord Himself has formed the...

Happy birthday, Olga!

Yesterday we celebrated the birthday of Olga, who is undergoing rehabilitation. Her course ends in a month. We were glad to serve her and believe that God has a big plan for her life!#newlife #rehab #recovery #problems #drugs #alcohol #rehabilitation #addiction #birthday

Posted by New Life Rehab on Friday, November 16, 2018

Happy birthday, Olga!

Visit Us

12998 Piney Creek Drive,
Cabool, MO 65689

Call us

Tel: +1417-967-1155
       +1417-254-3007
Fax: 417-967-0566

Call us

Tel: 417-967-1155
       417-254-3007
Fax: 417-967-0566

New Life USA - Free Drug and Alcohol Recovery Center

Free Substance Abuse Recovery Program

© All Rights Reserved

Website: Velbix Agency

CONTACT US

+1417-967-1155
+1417-254-3007
newlife@nlusa.org

New Life USA
12998 Piney Creek Drive, Cabool, MO, 65689

FOLLOW US

SPECIAL OFFER

Contact us today and get free personalized consultation!

Do you have any questions?

Do you have any questions?

You or someone you care about is suffering from an addiction or a substance abuse? Leave your contacts and we will call you back!

TEL: +1417-967-1155; +1417-254-3007

THANK YOU!